Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

ДОРОГАМИ ПЕТРА I

Редакция журнала «Русский турист» поставила себе амбициозную задачу: возродить уникальное издание XIX века о путешествиях. В феврале 2019 года вышел в свет первый выпуск, а уже весной удалось получить поддержку Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Как выбиралась тема? Трудно ли было соблюсти все требования по отчёту? Будем ли мы и дальше обращаться за господдержкой? Расскажу обо всём по порядку на примере проекта «Современные туристы, идущие дорогами Петра I»

Юлия Пчелинцева — главный редактор и соучредитель

журнала «Русский турист»

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2020


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.