Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Если вам нужны перемены

Итак, вы решили, что пришла пора вашему изданию качественно поменяться. В лучшую сторону, безусловно. С какого края браться? Что следует поменять, а что лучше не трогать? Каких «граблей» избегать? Три года я руковожу редакцией, и всё это время мы что&то меняем, пытаемся стать лучше. В основном успешно (смею надеяться), но бывают и ошибки. Попробую, исходя из своего опыта, дать несколько советов тем, кто решился на перемены. В большей степени, думаю, это будет полезно небольшим редакциям

Дарья Кустова — главный редактор «Газеты Яшкино»,
Кемеровская область

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2020


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.