Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

По остаточному принципу?

Работа с сайтами и в соцсетях до сих пор остаётся второстепенной для большинства районных и региональных газет. Оно и понятно — редакция кормится от продажи бумажной версии, а не от лайков в Интернете. Однако реальность такова, что нынешние школьники на этих лайках зарабатывают, продвигая сайты с одним лишь смартфоном в руке. Нужно ли продвижение своего продукта — газеты — участникам конкурса? Попробуем разобраться

Сергей Логинов

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.