Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

По остаточному принципу?

Работа с сайтами и в соцсетях до сих пор остаётся второстепенной для большинства районных и региональных газет. Оно и понятно — редакция кормится от продажи бумажной версии, а не от лайков в Интернете. Однако реальность такова, что нынешние школьники на этих лайках зарабатывают, продвигая сайты с одним лишь смартфоном в руке. Нужно ли продвижение своего продукта — газеты — участникам конкурса? Попробуем разобраться

Сергей Логинов

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».