Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

ЖЮРИТЬ ТОЖЕ НЕПРОСТО

Настоящие профессиональные журналистские конкурсы проводят только организации, непосредственно относящиеся к отрасли. Однако грамотно организованные конкурсные мероприятия привлекают к себе общественное внимание, обладают особенным потенциалом информационного воздействия, и, тому же, в большинстве своём, — это малозатратные кампании. Поэтому различные ведомства, корпорации и общественные объединения проводят самые разнообразные конкурсы с привлечением журналистов. Правда, со стороны организаторов в них всегда бывает зарыта какая-то своя особенная подоплёка, например, продвижение каких-то проектов, проведение PR-компаний, просто повышение рейтинга и числа упоминаний в прессе

Михаил Вяткин — зам. гл. редактора
журнала «Журналистика и медиарынок»

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».