Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

ЖЮРИТЬ ТОЖЕ НЕПРОСТО

Настоящие профессиональные журналистские конкурсы проводят только организации, непосредственно относящиеся к отрасли. Однако грамотно организованные конкурсные мероприятия привлекают к себе общественное внимание, обладают особенным потенциалом информационного воздействия, и, тому же, в большинстве своём, — это малозатратные кампании. Поэтому различные ведомства, корпорации и общественные объединения проводят самые разнообразные конкурсы с привлечением журналистов. Правда, со стороны организаторов в них всегда бывает зарыта какая-то своя особенная подоплёка, например, продвижение каких-то проектов, проведение PR-компаний, просто повышение рейтинга и числа упоминаний в прессе

Михаил Вяткин — зам. гл. редактора
журнала «Журналистика и медиарынок»

"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.