Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

2019 год для прессы: прогноз и рецепты


  • Когда кончается хлеб, народ покупает газеты

  • Переход на цифровое ТВ выгоден прессе

  • Чрезмерная любовь к власти как экономическая угроза

  • Поисковики навязывают СМИ свои правила

  • Продажи PDF-версий газет и рекламы в соцсетях

  • Новостей не должно быть много

  • Эксперименты с платным контентом

  • «Фабрики» производства нестандартных предложений для рекламодателей

  • Контент в Интернете «затачивается» под пользователей смартфонов

Павел Шишкин, Людмила Кейбол, Татьяна Писклова, Наталья Мальцева,
Владимир Мазенко, Александр Арцыбашев,  Валентина Пермякова.

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2019


  • Когда кончается хлеб, народ покупает газеты

  • Переход на цифровое ТВ выгоден прессе

  • Чрезмерная любовь к власти как экономическая угроза

  • Поисковики навязывают СМИ свои правила

  • Продажи PDF@версий газет и рекламы в соцсетях

  • Новостей не должно быть много

  • Эксперименты с платным контентом

  • «Фабрики» производства нестандартных предложений для рекламодателей


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».