Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

2019 год для прессы: прогноз и рецепты


  • Когда кончается хлеб, народ покупает газеты

  • Переход на цифровое ТВ выгоден прессе

  • Чрезмерная любовь к власти как экономическая угроза

  • Поисковики навязывают СМИ свои правила

  • Продажи PDF-версий газет и рекламы в соцсетях

  • Новостей не должно быть много

  • Эксперименты с платным контентом

  • «Фабрики» производства нестандартных предложений для рекламодателей

  • Контент в Интернете «затачивается» под пользователей смартфонов

Павел Шишкин, Людмила Кейбол, Татьяна Писклова, Наталья Мальцева,
Владимир Мазенко, Александр Арцыбашев,  Валентина Пермякова.

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2019


  • Когда кончается хлеб, народ покупает газеты

  • Переход на цифровое ТВ выгоден прессе

  • Чрезмерная любовь к власти как экономическая угроза

  • Поисковики навязывают СМИ свои правила

  • Продажи PDF@версий газет и рекламы в соцсетях

  • Новостей не должно быть много

  • Эксперименты с платным контентом

  • «Фабрики» производства нестандартных предложений для рекламодателей


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.