Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер




Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

В НУЖНОМ МЕСТЕ БАНТ БОЛЬШОЙ — ВИДНО, СДЕЛАНО С ДУШОЙ

 

Давным_давно на журналистской тусовке я проговорил хорошо запомнившуюся, но плохо переваренную тогда фразу: «Бюджет, затраченный на продвижение, может многократно превышать средства, ушедшие на производство». — «Ты что, старик?! — шепнул среднего уровня медийный клерк. — Мы только между собой об этом, — а ты вслух!»

Читать полностью
 


Страница 3 из 10



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.