УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
В конкурсе могут принимать участие редакции районных, городских, областных, краевых, республиканских, общенациональных газет Российской Федерации,
работающие в общественно-политическом формате (универсального содержания).
Для участия в конкурсе необходимо выслать в адрес экспертной комиссии следующие материалы в электронном виде:
- заполненную Заявку на участие конкурсе - файл в формате Word. Скачать форму заявки
- три номера газеты - каждый номер должен быть представлен в виде единого pdf-файла
- пояснительную записку, в которой редакция формулирует свои достижения и объясняет их ценность для журналистского сообщества - файл в формате Word
- три опубликованных в газете материала, посвященных социально-ориентированным акциям и/или проектам, как коммерческого, так и некоммерческого плана, которые редакция газеты организовала самостоятельно или вместе с партнерами - каждый материал на своей газетной полосе в виде отдельного pdf-файла
- краткое описание представленных акций и/или проектов с самостоятельной оценкой их результата и эффективности - файл в формате Word.
- подготовить материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» о любом из направлений деятельности редакции (работа с аудиторией, распространение и продвижение издания, совершенствование тематической и графической моделей, организация акций и проектов, рекламная и кадровая политика, веб-сайт и др.).
ИЗДАНИЯ, УЧАСТВУЮЩИЕ В КОНКУРСЕ, ОЦЕНИВАЮТСЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИЕЙ ПО СОВОКУПНОСТИ КРИТЕРИЕВ
КОНТЕНТ:
- Количество и состав ньюсмейкеров и экспертов
- Число писем и сообщений граждан, наличие ответов должностных лиц на жалобы граждан
- Язык и стиль публикаций
- Наличие критических материалов
- Темы первой полосы.
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ
- Интерактив (формы и методы обратной связи с читателями, объемы использования).
- Социально-значимые проекты, организованные редакцией (читательские конкурсы, проекты, связанные с решением местных проблем и развитием поселения, муниципального образования, региона, поддержка граждан, попавших в проблемную или затруднительную жизненную ситуацию, и др.).
ДИЗАЙН
- Выразительность визуального облика
- Уровни моделирования (публикация — шаблоны полос — композиционно-графическая модель номера)
- Шрифтовое и иллюстративное оформление
- Цветовая палитра
- Развитость системы навигации.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЗДАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
- Создание и поддержка сайта издания в виде локального информационного центра, с возможными компонентами:
- лента новостей, с включенными новостями от читателей
- дискуссионная площадка (форум, блоги читателей и экспертов и др.), читательский клуб с возможностью публикаций материалов читателей (тексты, фото, видео и т.д.)
- информационно-библиотечный ресурс (местный справочник, местная энциклопедия и т.д.)
- рекламно-сервисная служба (доска объявлений, служба вопросов и ответов и т.д.).
- Работа в социальных сетях.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
1. Конкурс основывается на газетных номерах с 1 января по 31 декабря 2015 года. Предельный срок подачи заявки на участие в конкурсе – 31 декабря 2015 года
2. Экспертная комиссия рассматривает издания и опубликованные материалы в январе 2016 года.
3. Итоги конкурса оглашаются в феврале 2016 года.
4. Десяти победителям конкурса вручается диплом и почетный знак «10 лучших газет России».
5. Допускается размещение почетного знака в логотипе на первой полосе и на веб-сайте издания.
Материалы для участия в конкурсе высылайте по электронной почте на адрес редакции журнала «Журналистика и медиарынок»: jurmedia@inbox.ru
Справки по телефону: 8 495 637 5078 и по эл почте:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Скачать бланк заявки
|