Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Под прикрытием


Наверно, всем знакомо, что бывают времена, когда ты просто завален инфоповодами, темами, которые стоит осветить, — а бывает тухлячок. Ничего. Не происходит. Во-о-обще. И вот летом, в очередной период бестемья, я подумала, что не обязательно гнаться за инфоповодами — можно ведь и оседлать тренд, пусть и не столь очевидный. Не помню, как я к нему пришла, то тренд был банальный: люди брали, берут и будут брать кредиты

Гульмира Амангалиева —
корреспондент информационного
агентства «Свободные новости —
Волга» и «Газеты недели в
Саратове», Саратовская область

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2019


 



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.