Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

№ 12, 2009

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Слоган декабрьского номера журнала «Журналистика и медиарынок» - «Балласт монгольфьера». 

Теряя доходы, граждан стали выбрасывать из потребительских корзин в числе менее нужных вещей прессу.

Номер посвящен обсуждению опыта российских и зарубежных издателей, переживших 2009 год под знаком кризиса.

ДИСКУССИИ

Кто напишет золотые правила для журналистов? Как найти баланс между совестью и желанием покушать? - спрашивают журналисты — участники нашей дискуссии, обсуждающие редакторскую колонку 11 номера «Танцы на газете».

Где та последняя грань, за которой газета становится листовкой, бюллетенем? - спрашивает Светлана Колесник в статье «У последней черты».

«Двойной удар» - называется выступление Геннадия Кудия, проанализировавшего влияние кризиса на рынок печатных СМИ и размышляющего о том, каким станет будущий год для отрасли.

«Кто стирает культурные коды» размышляет Владимир Тулупов, продолжая поиск чисел и знаков формулы доверия.

Может ли выстоять газета, если среди конкурентов власть, - спрашивает Ирина Летемина в материале «Бой газет на Уральской Рублевке».

Тему продолжает Нина Низамутдинова в откровении «Свой среди чужих» - плюсы и минусы свободы.

Не занимайтесь журналистикой — советует профессионал с полувековым стажем Вилен Визильтер

ИННОВАЦИИ

«Спрячьте кошелек: идет конвергенция!» - выступление Натальи Лосевой о революционных изменениях в медиасреде.

О новой финансовой медиамодели идет речь в материале «Как нация разговаривает с собой».

Как связаться с Комитетом по защите прав журналистов читайте в статье «Гласность уменьшает опасность».

«С шагомером за почтальоном» - центральный материал, посвященный антикризисному опыту районных и городских изданий с участием авторов из самых разных регионов России.

«Чему учить будущих журналистов» - предложение от Романа Баканова.

«Скорая помощь на крайнем Западе» - калинининградские районки объединились.

Как американские газетчики противостоят кризису — в статье Бернарда Лунцера «Журналисты Штатов уходят за штат».

«Лучше быть ястребом, чем страусом», - советует коллегам Вячеслав Белоусов.

Как газета отразила набег кризиса рассказывает Марина Майорова в статье «Золотой тау» от удмуртского мамонтенка».

«Общественные работы … в редакции» - Анастасия Казанцева щедро делится рецептами новых редакционных бизнесов.

В Бурятии на помощь прессе пришло радио — подробности в статье «В эфире районная газета» Валерия Треногина.

МАСТЕР-КЛАССЫ

Тренды развития газетного дизайна: можно ли поженить западные технологии и российские особенности — аналитика с примерами от Юлии Варыги (АНРИ).

«Рерайтер у конвейера новостей» - тренинг от Александра Колесниченко.

О самой страшной новости в материале Сергея Ачильдеева.

В номере также:

  • посты и цитаты от журналистов
  • фотовыставки
  • пресса о прессе
  • летопись жизни нашего Союза
  • объявления о профессиональных конкурсах.






 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.