Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

№ 02, 2010

В февральском номере журнала Союза журналистов России «Журналистика и медиарынок»:

Укрепление устойчивости редакций:

  • Показали зубы

  • Отбрасывая ступени

  • Расстаться можно с чужими

Мастер-классы практиков:

  • Настоящий немецкий порядок

  • Чистые острова в желтом море

  • Лекарство от цинизма по рецепту Деда Мороза

  • Пропавший город

Медиамоделирование и журнализм:

Авторы номера: Я. Засурский, О. Куприн, В. Скоробогатько, В. Касютин, С. Соколов, А. Панасюк, Т. Александрова, В. Абрамов, Н. Якимовская, Н. Ажгихина, Ю. Кривоносов, Г. Ергаева (Москва), Ю. Чемякин (Екатеринбург), Л. Гаджиева (Тверь), В. Забелич (Бердск), Л. Златогорская (Саратов), Т. Брага (Новгородская область), М. Мамчич (Волгоград), А. Абастова (Ставропольский край), В. Зинченко (Краснодарский край), Л. Кейбол (Алтайский край)  и др.


 

 

 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,