Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Хлеб и зрелища. Без тормозов


Не хочу быть тормозом!
Вот, оказывается, как называется мое сегодняшнее состояние. Всегда была противницей молодежного сленга, донимая сына-подростка аргументированными филологическими упреками по поводу всяких там «тормозов», «прикольных фишек» и «зачетных клипешников». Он уже вырос и так не говорит, а я теперь восторженно напечатала эту первую фразу — «Не хочу быть тормозом!» — и поняла, что иначе тут не скажешь. В «Живой газете» почитаемого мной (в значении «почет» и «читать») Владимира Леонидовича я не без гордости за себя успешно прошла тест для редактора — сказала три раза «да», отвечая на вопросы о регулярном посещении семинаров-учеб, о сделанных конспектах с лекций и о внедренных подсказанных идеях. Ура!
Я не тормоз!

Читать полностью
 

Кто почивает — тех обгоняют


В «Канских ведомостях» к «Золотой метле»
добавился «Национальный вопрос»

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Не бойтесь
показаться несерьезными!


Для меня «Журналистика и медиарынок» издание не просто полезное, но и в определенной степени знаковое. Два с половиной года назад, когда я стал редактором областной газеты, а это был мой первый опыт работы в государственном СМИ, казалось, что здесь действуют совершенно другие механизмы. Первые пару месяцев в голове был настоящий кавардак. 

Читать полностью
 

Дорога из киоска прессы
мимо супермаркета


Запрет на продажу пива в объектах нестационарной торговли — то есть ларьках и киосках — заставляет множество мелких предпринимателей перепрофилировать свой бизнес, однако абсолютно не влияет на количество покупателей пенного напитка. Как показало недавнее исследование Sberbank CIB, большинство потребителей пива стали приобретать его в небольших и средних сетевых супермаркетах, а часть — в магазинчиках «у дома». Иными словами, граждане согласны пренебречь небольшими неудобствами, а сетевая розница даже выигрывает.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Запрос в никуда


Отправка запросов в пресс-службы ведомств — это формальность, нужная журналистам только для того, чтобы потом с Чистой совестью написать, что комментариев получить не удалось. Редкостью стала даже отписка с информацией о том, чем занимается ведомство и какими законами руководствуется.

Читать полностью
 


Страница 175 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».