Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Федечкин Дмитрий

Хирургия между молотом
и наковальней

Возможно ли управление государственными и полугосударственными СМИ с помощью бизнес-планов и контрольных показателей эффективности? И при этом добиваться успеха? Проект стратегии по развитию региональной прессы подготовлен Дмитрием Федечкиным, начальником Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области

фото: САРА МУН Тень волка, 2010 ФОТОБИЕННАЛЕ 2012 «ФОТОГРАФИИ КИНО» «АМЕРИКА В ФОКУСЕ» «ON THE ROAD»

Читать полностью
 


Страница 2 из 2

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.