Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Не перепутать перо со штыком

Меня пугает, когда со стороны людей, от медиа весьма далеких, я слышу, что газета должна перестать быть средством массовой информации, переквалифицировавшись в «средство массовой коммуникации».
Подмена весьма лукавая. Еще хуже, когда на полном серьезе слышишь, что в условиях информационной войны СМИ должны превратиться в идеологическое и пропагандистское оружие. Во что превращаются те, кто принимает эти постулаты на вооружение, можно в полной мере увидеть на примере наших федеральных телеканалов, если их еще кто-то смотрит.

Павел ШИШКИН,
главный редактор газеты «Пензенская правда»


"Журналистика и медиарынок", № 10, 2014


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,