Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Левин Леонид
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

3 феномена

Мне кажется, что мы много говорим о доверии прессе, а надо говорить больше о экономических, базисных условиях развития сегодняшней прессы. Потому, что если пресса будет по-прежнему служить, если пресса будет по-прежнему опираться на какие-то очень шаткие экономические основы «нравится-не нравится», то о каком доверии может идти речь? Люди будут просто зарабатывать себе на жизнь.

Читать полностью
 


Страница 2 из 2

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».