Это грустно и удручает, но 80% редакций, заявившихся на конкурс
«10 лучших газет России», воспринимают работу в Интернете, как
временную меру и некое досадное недоразумение.
|
Ольга Бердецкая
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019
|
Какой, на ваш взгляд, должна быть газета? Помоему, рецепт прост:
каждый раз, планируя номер, спрашивайте себя: «Что эта статья даст
моему читателю?» Газеты, за которые я голосовала, пишут о людях
и для людей
Татьяна Писклова
|
"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019
|
На каждом конкурсе свои особенности, цели, требования к участникам
и точно так же к экспертам. Конкурс «10 лучших газет России» считаю,
пожалуй, одним из самых открытых, прозрачных и абсолютно
объективных. Поэтому, когда мне предложили стать его экспертом,
обрадовалась: это не просто степень доверия, а ещё и возможность
сверить свою работу с газетами, сайтами коллег. Найти «изюминки»,
которые можно трансформировать у себя на территории.
То есть это отличный профессиональный тренинг
|
Людмила Кейбол
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019
|
Когда видишь много газет, зачастую абсолютно не похожих: с разными
философией, взглядами на аудиторию, дизайн, финансовыми
и кадровыми ресурсами — очень сложно сформулировать общее
впечатление, выделить единые процессы, объединяющие
сегодняшнюю региональную прессу
|
Павел Шишкин
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019
|
Конкурс на лучшую газету России прошёл уже в пятый раз.
Ежегодно в нём участвует около 100 газет, как правило, несколько
больше, и состав год от года обновляется примерно на треть.
|
Владимир Касютин
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019
|
|
|
|
Страница 86 из 173 |