Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

О САМОМ ДОРОГОМ


Что и говорить, все медиапроекты для, о, про здоровье вызывают читательский интерес и блеск в глазах рекламщиков. Не тема, а золотая жила. Поделюсь несколькими проектами газет «Березниковский рабочий» и «Березниковская неделя», которые принесли либо подписчиков, либо рекламу, либо и то и другое.

Наталья Мальцева — главный
редактор газет «Березниковский
рабочий» и «Березниковская неделя»,
г. Березники Пермского края

"Журналистика и медиарынок", № 3, 2018


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».