Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Аудитория сетей своеобразна

Надо сказать, что однозначного ответа на вопрос, нужно ли нашей газете присутствие в сетях, у меня до сих пор нет. Хотя опыт в этом смысле достаточный: восьмой год работает сайт «Зареченской Ярмарки», есть аккаунты ВКонтакте, в Одноклассниках, общая аудитория около 5 тысяч пользователей. Но особой пользы от всего этого, увы, не вижу.

Татьяна Ладейщикова —

главный редактор газеты

«Зареченская Ярмарка»,

Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2018


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».