Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

БАНЯ, А ЧЕРЕЗ ДОРОГУ РАЗДЕВАЛКА
Наверное, это неправильно…

Полемика о губительной роли Интернета для бумажных изданий однажды вплотную подвела коллектив к массовой драке в редакторском кабинете. Нет, это, конечно, тоже неплохой инфоповод, чтобы развлечь читателя, но мы смогли удержать себя в руках. Отхлебнув из редакционного кулера добрую половину охлажденной двадцатилитровой бутыли, мы пришли просто к поразительному выводу: наше отношение к Интернету, способам продвижения новостей в соцсетях, чтоб не во вред бумажному номеру, носит исключительно неправильный характер. Особо темпераментные личности так вот прямо и рубанули знаменитой фразой Фрунзика Мкртчяна: «Тот, кто нам мешает, — тот нам и поможет!»…

СЕРГЕЙ МАРОВ,

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ

«ЗВЕЗДА», ШЕКСНИНСКИЙ РАЙОН,

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

"Журналистика и медиарынок", № 11, 2017


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.