Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Телешаники

На «кухне» провинциального ТВ на стыке веков стоял устойчивый аромат бартера. Порывистым ветром кризиса 1998 года принесло обмен натуральным продуктом и в журналистику. Новости уходили влет за консервированные бычки в томате, авторские программы — за ящики столового майонеза, рубрики на «ура» шли в перерасчет на прочие съестные продукты.

Павел ПРОХОРЕНКОВ,
главный редактор и телеведущий программ «ТВ-Экспресс»,
Пенза

"Журналистика и медиарынок", № 07, 2017


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.