Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Инструкция по применению.
Как запустить спецпроект на информационном сайте

Ведение спецпроекта предполагает серьезную ответственность, трату немалых сил, нервов и времени. Что неплохо понимать и просчитывать журналисту, который придумал и решил его запустить. Такие выводы журналист Оксана Грибкова сделала как автор двух спецпроектов, которые в 2016 году регулярно выходят на информационном портале РИА «Воронеж». Как запустить проект, поддерживать уровень качества текстов и сюжетов, писать их в одном формате и выпускать вовремя, автор поделилась опытом для нашего журнала.

Оксана ГРИБКОВА,
обозреватель РИА "Воронеж"


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.