Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Риск оправдан,
когда просчитан

2015-й стал для нашего издания годом весьма существенных преобразований. Необходимость их была очевидна, поскольку существовавший к тому времени тираж был явно недостаточным для областной газеты и не удовлетворял ни журналистский коллектив, ни наших учредителей. 6—6,5 тыс. экземпляров — это для области с населением под 2,5 млн человек! Как говорится, гиря до полу дошла. Надо было идти на радикальные меры, надо было рисковать. Поясню, почему мы оказались в таком положении.

Борис ПОДГАЙНЫЙ,
главный редактор областной газеты «Воронежский курьер»,
город Воронеж


"Журналистика и медиарынок", № 04, 2016


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.