Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Клуб агрознатоков и карта фермерских продуктов «крестьянина»


Может ли современное СМИ ограничиться только информированием читателя? Вполне. В «договоре» читателя с редакцией иного и не предусмотрено. Но нам за 25 лет никогда не удавалось оставаться строго в этих рамках. Для читателей «Крестьянина» газета — и собес, и адвокат, и правозащитник, и консультант, да и просто друг.

Виктория НИКИТЧЕНКО,
газета «Крестьянин»,
Ростовская область


"Журналистика и медиарынок", № 01, 2016


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».