Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Принципы газетного дизайна при верстке «Воронежского курьера» и «Семёрочки»

Всем известно, что встречают по одежке. Для системы средств массовой информации эта аксиома верна даже больше, чем в межличностных отношениях. Ведь даже замечательный во всех смыслах материал может быть не прочитан и, скорее, даже не замечен читателем, если газетная или журнальная полоса сверстана плохо, неинтересно, некачественно… а следовательно, неконкурентоспособно. Человек инстинктивно ограждает себя от всего, что считает негативным и некрасивым

Антуан Колупаев, начальник отдела дизайна и корректуры

АУ ВО «РИА ''Воронеж''», Воронежская область

"Журналистика и медиарынок", № 11-12, 2022


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».