Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

«НАРОДНЫЕ КАРТЫ»

У грибников и ягодников в общем;то не принято рассказывать об урожайных местах. Среди рыбаков — тоже, но в меньшей степени. Но балтийцы решили нарушить устоявшиеся традиции — наши читатели охотно поделились наблюдениями, и мы на их основе составили три «народные карты», которые в прошлом году представили читателям и подписчикам страниц нашей газеты в социальных сетях. Мы назвали этот проект «Народные карты для народа»

Роман Семёнов, ответственный редактор

газеты «Вестник Балтийска», Калининградская область

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.