Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

«СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ!»

По традиции в последний рабочий день перед Новым годом мы всей редакцией провожаем год старый. В этот раз начали мы с того, что «это был очень непростой год». И тут один из коллег заметил: — Не ругайте 2021 год, когда наши бабушки и дедушки провожали сороковой год, они, наверное, тоже говорили что;то вроде «это был тяжёлый год», а потом наступил 1941-й. И вот он 2022-й. Жизнь снова требует от нас нестандартных решений, быстрой реакции на постоянно меняющиеся обстоятельства и недюжинной прозорливости. Чтобы оставаться востребованными у аудитории, медиа сейчас должны руководствоваться знаменитой фразой из «Алисы в Стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда;то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». Мы «бежим» изо всех сил

Ирина Булгакова, главный редактор

газеты «МОЁ!», Воронеж

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2022


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.