Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Какая редакция работает на газету, а какая — на читателя, видно сразу

«Нас так учили» и «чтобы как у всех» — наше всё. Как раз этими идиомами можно было бы испещрить поля на последних полосах газет у большинства редакций. Казалось бы, всё серо. Но когда закрываешь глаза на выхолощенные, как пустые пыльные стаканы, заголовки и неинформативные фотографии, то открываешь удивительные вещи…

Сергей Мешавкин — директор

ООО «Медиа-группа "Феномен"», город Санкт-Петербург

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.