Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Сказ о том, как социальная журналистика сама себе помогает

Кстово — промышленный, экономически развитый районный центр под боком у областного центра Нижнего Новгорода, поэтому здесь не возникает особых проблем с рекламодателями для газеты. Газета «Земляки» уже 25 лет издаётся на средства от рекламы и объявлений, не имея дотаций или вливаний из местного бюджета. Но это даже плюс, так как редакция может позволить себе открытую критику властей, объективное освещение происходящих событий без оглядки на муниципальных чиновников. Поэтому каждый номер газеты воспринимается читателями (я надеюсь) как глоток свежего воздуха

Олег Захаров — главный редактор
«Издательского дома ''Земляки''»,
город Кстово Нижегородской области

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.