Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Человечность или хайп?

Согласны ли вы с тем, что читатели, зрители, слушатели устали от просьб о помощи? Нужно ли уходить от имиджа благотворителя, стоящего на коленях с протянутой рукой? Зазорно ли зарабатывать клики на горе нуждающихся? Мы попробовали обсудить эти вопросы в ходе конференции «МедиаАктив-2020» с телевизионными журналистами. Приглашаем к дискуссии — рассматриваемые темы касаются всех!

Александр Гатилин,
начальник управления
общественных связей Фонда
Андрея Первозванного,
координатор Ассоциации журналистов,
освещающих семейную тематику

Ольга Зябко,
ведущий специалист
управления
общественных связей
Фонда Андрея Первозванного


"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2021



 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.