Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Патриотизм без пафоса

Как работали СМИ в суровые 1940е, какие газеты продолжали выходить в годы войны, кто руководил этой многотысячной пишущей армией, как работали типографии на линии фронта — об этом и многом другом рассказывают новые выставки, подготовленные Музеем печати Серпухова в юбилейную 75ю годовщину со дня Великой Победы

Татьяна Андрюхина

музейпечати.рф

"Журналистика и медиарынок", № 12, 2020


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,