Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

МЕНЯЮТСЯ ВСЕ В НАШ ВЕК ПЕРЕМЕН

Некоторые районные, а то и областные газеты десятками лет выходят в свет с одним и тем же «лицом». Редакторы посматривают на обновившихся соседей, центральные СМИ и только боязливо пожимают плечами: «И нам бы так… А вдруг не получится?» А меняться нужно обязательно. Только соответствуя современным требованиям читателей можно удержаться «на плаву». Хочу поделиться опытом редизайна газеты «Калужские губернские ведомости»

Ольга Мосолова — главный редактор газеты

«Калужские губернские ведомости», Калужская область

"Журналистика и медиарынок", № 10-11, 2020


После прилёта в Красноярск я, оператор и звукооператор
(он перед срочной командировкой ещё и руку умудрился сломать)
не были в курсе, куда нас занесёт нелёгкая
 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.