Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ МЕСТНОЙ ГАЗЕТЫ МОЖЕТ И ДОЛЖНА РАСТИ

Когда 20 лет назад, получая второе высшее образование по специальности «Журналистика», я в дипломной работе рассуждал о перспективах районных газет, то приходил к выводу, что их востребованность с годами будет неизбежно падать. Сейчас же считаю иначе: востребованность районной газеты с годами может и должна расти. Нужно только, коли мы живём в условиях рыночной экономики, учитывать её элементарные законы

Олег Суслопаров — главный редактор газеты «Кировская искра»,
Уржумский район Кировской обл, во время сплава по Приполярному Уралу

"Журналистика и медиарынок", № 1, 2020


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».