Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер




Зеленый номер для зрелых отношений с читателем

Всегда очень осторожно отношусь к акциям коллегBгазетчиков, которые предполагают систематическую раздачу чегоBлибо бесплатно. Особенно когда подарки имеют вполне себе осязаемый ценник. Очень уж быстро наша аудитория (дай, Бог, ей долгих лет жизни) привыкает к «халяве», и начинает негодовать и обижаться, когда рог изобилия иссякнет. А вот разовые «бонусные» акции, как мне кажется, имеют все шансы получить неплохой эффект лояльности.

Александр ДОНЦОВ,
главный редактор АНО «Редакция ''Авангард''»,
Катав-Ивановский район, Челябинская область


"Журналистика и медиарынок", № 04, 2017


 


Страница 71 из 123

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».