Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер




Олег Гербер: «Два года назад районные издания начали дружить против меня как общего врага»

C Олегом Гербером беседует Матвей Кондрашов

Нужны ли газеты в 2022 году, когда население уже чуть ли не переехало в смартфоны? Челябинский медиахолдинг «Первый областной» отвечает прямо: нужны. И последние два года занимается тем, что на фоне масштабного закрытия печатных СМИ в стране — в регионе пытается помочь их сохранить. В чём заключается поддержка? Есть ли стратегия не только сохранения газет, но и их развития. И зачем это самому медиахолдингу? Об этом и многом другом большой разговор с генеральным директором АО «Областное телевидение», а по совместительству председателем Комитета по информационной политике Законодательного собрания Челябинской области Олегом Гербером

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 


Страница 20 из 123

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.