Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер




Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

На пониженной передаче

Я читал статьи, присланные на конкурс, и не знал — плакать или смеяться. Вот несколько заголовков: «Темпы роста высокие, но есть над чем работать». «Культура района вдохновляет и побеждает». «На пороге научной победы»... Образцы креативного самоограничения, доводящего до косноязычия.

Читать полностью
 


Страница 9 из 14

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».